Специализируется на испытании и измерении электроэнергии
  • head_banner_01

Многофункциональный измеритель мощности

  • Three-Phase Network Multifunctional Power Meter IP52 / 0.05Hz PMC180NS

    Трехфазный сетевой многофункциональный измеритель мощности IP52 / 0,05 Гц PMC180NS

    Одно / трехфазная система переменного тока
    220 напряжение
    Анализ качества электроэнергии

  • PMC96 series three-phase electric monitoring meter

    Трехфазный электросчетчик серии PMC96

    Обзор

    Трехфазный счетчик электроэнергии серии PMC96 использует ЖК-экран сегментного типа, красивый и величественный, с высокой контрастностью; С высокоскоростным процессором в качестве ядра, измерение электрических параметров с использованием 22 AD, учет электроэнергии, широкий динамический диапазон, высокая точность. Можно дополнительно настроить различные бинарные, релейные, коммуникационные модули RS-485, можно легко выполнить интеграцию различных интеллектуальных систем распределения.

  • PMC72 Series Three-phase Electric Monitoring Meter

    Трехфазный электросчетчик серии PMC72

    Обзор

    Трехфазный счетчик электроэнергии серии PMC72 использует ЖК-экран сегментного типа, красивый и величественный, с высокой контрастностью; С высокоскоростным процессором в качестве ядра, измерение электрических параметров с использованием 22 AD, учет электроэнергии, широкий динамический диапазон, высокая точность. Можно дополнительно настроить различные бинарные, релейные, коммуникационные модули RS-485, можно легко выполнить интеграцию различных интеллектуальных систем распределения.

  • EngyBrick Distributed Intelligent Power Monitoring Module

    Модуль распределенного интеллектуального контроля мощности EngyBrick

    EngyBrick System - это решение для интеллектуальных модулей распределения питания, предназначенное для оказания помощи клиентам в повышении эффективности их работы и значительном сокращении бюджета на приобретение активов и стоимости установки, предоставляя пользователям наиболее удобный режим установки и лучший режим ввода в эксплуатацию, позволяющий сэкономить время. Система состоит из сбора сигналов связи и контроля напряжения, а также контроля тока из двух частей. Система принимает режим независимого питания шины, порт RJ45 подключается к каждому компонентному модулю. Его ввод в эксплуатацию осуществляется в режиме одной клавиши для настройки адреса на месте. он также может настраивать параметры и режим работы модуля через экран дисплея.

  • PMC200S Multifunctional Power Meter

    PMC200S Многофункциональный измеритель мощности

    1. Введение

    Тестер параметров мощности PMC200 широко используется для систем управления энергопотреблением, автоматизации подстанций, автоматизации распределительных сетей, субрайонного распределения электроэнергии, промышленной автоматизации, интеллектуальных зданий, интеллектуальных распределительных щитов, распределительных шкафов и т. Д. Он объединяет в себе оцифровку, интеллектуализацию и создание сетей, чтобы заменить традиционное оборудование, такое как датчик количества электроэнергии, прибор с числовым дисплеем, блок сбора данных, анализатор записи и т. д. Универсальность снижает стоимость, а простое проводное соединение упрощает тестирование.

Specialize In Electric Power Testing & Measurement
  • head_banner_01

Multifunctional Power Meter

  • Three-Phase Network Multifunctional Power Meter IP52 / 0.05Hz PMC180NS

    Three-Phase Network Multifunctional Power Meter IP52 / 0.05Hz PMC180NS

    Single / Three Phase AC System
    220 voltage
    Power Quality Analysis

  • PMC96 series three-phase electric monitoring meter

    PMC96 series three-phase electric monitoring meter

    Overview

    PMC96 series three-phase electric monitoring meter adopts Segment type LCD screen、beautiful and grand,high contrast; With high-speed processor as the core, measurement of electric parameters using 22 AD, electric energy metering, wide dynamic range, high accuracy. Can optional configure various binary、relay、RS-485 communication module, can easily fulfill the integration of various intelligent distribution system.

  • PMC72 Series Three-phase Electric Monitoring Meter

    PMC72 Series Three-phase Electric Monitoring Meter

    Overview

    PMC72 series three-phase electric monitoring meter adopts Segment type LCD screen、beautiful and grand,high contrast; With high-speed processor as the core, measurement of electric parameters using 22 AD, electric energy metering, wide dynamic range, high accuracy. Can optional configure various binary、relay、RS-485 communication module, can easily fulfill the integration of various intelligent distribution system.

  • EngyBrick Distributed Intelligent Power Monitoring Module

    EngyBrick Distributed Intelligent Power Monitoring Module

    EngyBrick System is about smart power distribution modules solution, which are dedicated to assisting clients improving their working efficiency and greatly reducing their asset purchase budget and installation cost, providing users the best convenient  installation mode and the best time-saving commissioning mode.   The system consist of communication signal acquisition&voltage monitoring, current monitoring two parts. The system adopt independent bus power supply mode, RJ45 port connecting with each component modules.  Its commissioning adopts one-key mode for address configuration in the field.  it also can configure the parameters and the module working mode via the display screen.

  • PMC200S Multifunctional Power Meter

    PMC200S Multifunctional Power Meter

    1.Introduction

    PMC200 Power Parameter Tester is widely used for energy management system, substation automation, distribution network automation, subdistrict power distribution, industrial automation, intelligent building, intelligent switchboard, switch cabinet, etc. It integrates the digitization, intellectualization and networking together, to replace the traditional equipments such as electric quantity transducer, numeric display instrument, data acquisition unit and recorder analyzer, etc. The multi-purpose lows the cost, and the simple wire connection simplifies the testing.